понедельник, 23 марта 2015 г.

История одной тетрадки или дневник памяти....

Моя мама умерла почти 3 года назад,и моему сожалению памятных вещей,фото,видео почти не осталось.По крайней мере я так думала.
Забрав из отчего дома огромную стопку детских книг,и разобрав ее,я нашла самый бесценный подарок.Память о ней!
Это была обычная розовая тетрадка,подписанная маминым именем.А в ней воспоминания о ее детстве,о поездке в Артек.И главное,о нас,о ее четырех детях.
Какую бурю эмоций я испытала,читая ее записи! Я искренне ей благодарна за это сокровище!И эта находка навела меня на одну мысль.
Я хочу сделать своим дочерям такой же подарок.Две обычные тетради,с беглыми мамиными записями.Запишу все!Дату первого зуба и шага.Семейные поездки и наши с дочками традиции.Смешные детские высказывания,в которых порой столько смысла....Мои фирменные рецепты,доставшиеся от мамы,а ей от ее мамы.Вообщем все,все!
Пароль к дневнику в интернете это конечно современно и круто,но поверьте ничто не вернет ваших детей в детство как мамины заметки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий