четверг, 25 декабря 2014 г.

Обо всем...

Под конец года вообще некогда писать....Итак 18 декабря Марусе исполнилось 1.3.Что имеем:
Отучились от пустышки.
Просимся на горшок.Но не всегда до него успеваем добежать.
Залезаем на все и слезаем со всего.Особенно любима, такая схема: кастрюля - стул - стол.
На взвешивания и замеры не ходим.Но уже видно,как я будет,мелкая.
На улице либо спит,либо бегает.Сидеть в коляске просто так уже не хочет.
Без ума от лестниц,целый день готова по ним ходить.
С Нового года начнем заниматься по новому плану.А пока играем,гуляем.читаем книги.Наша любимая " Рождественская ночь ". Особенно про чулки ей нравится,бежит показывает где у нее висит. 
Просто фото чем занимались. 
Новые книжные покупки.
" Рождество гномов " для Сони,Маше на вырост.Не понравилась вообще.Слишком взрослая.
" Английский для самых маленьких " . 
Еще купила Соне " Приключения пчелы Майи ". 
И моя прелесть.....  "Эльфы и феи " . Это супер книга,большая,яркая.Почти на каждом развороте секретные кармашки.Обязательно куплю другие книги. 
А вчера к нам приходил Дед Мороз.Правда Маруся его испугалась и просидела весь визит у меня на руках.Зато Соня наигралась и натанцевалась.Когда Снегурочка позвала всех хоровод водить,Соня запела "Каравай , каравай ". Фото конечно ужас,но вы же уже в курсе что я фотографировать не умею? 
Зато видео нормально сняла.На днях напишу как девочки сами елку украшали и покажу наши новые книги и игры из Германии.А сейчас я побежала,у Сони завтра выступление первое и утренник в саду.Всех с наступающим! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий