пятница, 19 июня 2015 г.

Один день из жизни счастливой мамы!

Работа принимает участие в конкурсе «Один день счастливой мамы». Конкурс организован автором блога «Веселая наука» Кузьминой Галиной. Подробнее о правилах участия читайте на странице конкурса http://naukaveselo.ru/konkurs-odin-den-schastlivoy-mamyi.html .

Лет в 19 - 20 я часто мучала себя вопросом - " Я счастлива ? " ... Теперь мне 25 и я давно уже не задаю себе этот вопрос . А знаете почему ? Потому что за эти 5 лет я стала дважды мамой ! А как можно быть несчастливой если у тебя есть такое богатство - дети !
Жизнь мамы наполнена особым смыслом , она таит в себе массу возможностей .Ты как будто попадаешь в машину времени и получаешь возможность прожить детство еще раз ! Не верите ? Я вам покажу .

Знакомьтесь это - Маруся , ей 1.9 . 
И Сонюшка , ей 4 года . 
Вместе с нами вы проведете один день из нашей жизни !
Мое утро начинается в 6 утра . Став мамой , мне стало жаль времени на сон . Ведь так много нужно успеть сделать ! Столько идей и планов в голове ! А еще встав раньше детей , я спокойно могу выпить чай и записать план дел на день . И любоваться утренним небом . Поверьте это бодрит лучше кофе ! 
В 7 - 7.30 просыпаются мои дочки . 
И мы идем завтракать . Еще один плюс материнства - правильное питание ! С появлением детей в нашем доме нет вредных продуктов . А есть много - много овощей и фруктов . 
После завтрака отправляемся на первую прогулку . Когда еще столько погуляешь , как не в декрете ? )) 
Во время прогулки мы не теряем время зря , мы активно изучаем окружающую среду . 
Наши любимые занятия - рисовать на песке . 
И разглядывать облака . Когда вы в последний раз это делали ? 
Наш режим дня четко спланирован . В этом мне отлично помогает система Флай - леди . Поэтому я всегда все успеваю и не чувствую усталости .
По возвращению домой мы кушаем и занимаемся . У нас с дочками есть несколько правил . Во первых - каждый день мы занимаемся творчеством . Обязательно каждый день ! Меня наши занятия очень вдохновляют . Ведь мне нужно придумать что то интересное для детей , найти , спланировать , подготовить....Это увлекательный процесс !
Сегодня у нас в планах - рисование и аппликация . Чтобы изучить с дочками цвета , а заодно и познакомиться с работами великих художников , я использую рисование . Мы выбираем картину , разбираем ее по цветам и пытаемся повторить . Таким нехитрым образом моя Маруся выучила 6 цветов .
Выбрали пейзаж Моне . 
И аппликация из газет . Сначала мы порвали газету на мелкие кусочки , а потом девочки заклеивали контур зайчика , который я им нарисовала . 
Мы творим прямо на полу , постелив старую клеенку . Так детям удобнее и свободнее . ))
Еще одно правило - раз в неделю творческое приключение , Это может быть поездка в новое место или прогулка по новому маршруту . Цель - получить новые впечатления .
Так что после дневного сна мы отправились на выставку пожарной техники . И даже то , что погода испортилась , нас не остановило . 
Заодно погуляли на детской площадке у пожарного училища . 
Вернувшись домой мы поиграли в игры с папой . Папу видим редко , он постоянно работает . Поэтому если у него есть минутка поиграть с дочками , мы особо не готовимся . Где папу застали , там и играем .)) Играли в мемори . Отличная зарядка для памяти ребенка ! 
И в домино " Фрукты - овощи " . 
Затем я покормила нашего папу и отправила снова работать . А дочек пора купать . Купаемся мы с отварами трав , так сон крепче и слаще . 
А на ночь у нас непременно - чтение книг ! Ведь чтение лучше всего развивает словарный запас ребенка . И так приятно лежать в обнимку под одеялом с любимыми книжками . 
Не смотря на то , что на улице в 9 еще светло , у нас отбой . Это правило и дети к этому привыкли . Таким образом мы избегаем капризов . Пока дочки смотрят " Спокойной ночи , малыши " я готовлюсь к новому дню . Навожу порядок в детской и заполняю папку для занятий . К занятиям я готовлюсь так - заранее разбираю все развивающие тетради на листочки . Готовлю пластилин или краски , а также материал для аппликаций или наклейки . Складываю все это в папку . Очень удобно . 
Когда дочки заснули , я могу заняться собой .Выпить чай и почитать интересную книгу . Также на это время я планирую рукоделие или занятия по изучению иностранного языка . Сейчас я увлеклась валянием из шерсти и изучением немецкого .
За те 4 года что я декрете , я научилась - вязать крючком , шить и мастерить игрушки . Печь торты с нуля и выучила английский язык . И это часть моих достижений . Ведь дочкам необходим пример умной и успешной мамы !
Время на свои занятия я нахожу легко . В этом мне помогает четкий режим дня , ежедневник с планом дел и свободные часы от детей . Я встаю раньше дочек , ложусь позже и трачу в пустую время их дневного сна . Так и набегает 5 - 6 часов . Не мало правда ?
У меня две прекрасные дочери и любимый муж . Уютный дом и время для саморазвития . Я счастлива ! Чего и вам желаю !

Комментариев нет:

Отправить комментарий