среда, 1 июля 2015 г.

Обзор желтого чемоданчика от Двух Ладошек!

Снова я с коробками. На этот раз не подарок,а купленная на свои , честно выпрошенные у мужа , деньги. Итак желтый чемоданчик от компании " Две Ладошки ". Сайт http://dve-ladoshki.ru/ . У них часто проводятся акции и даются скидки.Свой чемодан мы приобрели со скидкой в 30 %.Так что подпишитесь на рассылку новостей.
Мой первый опыт описан тут . Я сама люблю смотреть подобные обзоры.Ведь даже если против покупки,все равно интересно,что же в этих коробочках?Надеюсь,мой обзор будет вам полезен.
Содержимое. 
В него входит :
Магнитная карта мира . 
Мелки восковые и 4 фигурки - самолет,поезд,машина и чемодан. 
Игра мемори " Достопримечательности мира ". 
Доска для рисования с мелком.
Мышонок.Главный путешественник и просто миляга!Ручная работа! 
Паспорт и билет для ребенка. 
Фотоаппарат с проектором.В нем 12 слайдов - животные. 
Блокнот для путевых заметок.Обложка превращается в игру - бродилку .К нему игральный кубик и фишки.В блокноте можно писать заметки о путешествии,вклеивать марки и билеты,также есть игры - находилки. 
Теперь о впечатлении.Идея чемоданчика в том,что взять его на отдых и провести время с пользой.И эта идея мне нравится.Все компактное и полезное.Хочешь рисуй,хочешь изучай животных на слайдах,или страны на магните.Про пользу мемори писать не буду,и без меня знаете.Отдыхай и развивайся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий